comp
pic Статистика
Просмотров статей   1008950
Статей размещено   553
На модерации   1228
pic Просмотр статьи Современная реклама в Интернет. Обзор.



Постоянное увеличение масштабов производства, появление новых брендов, увеличивающаяся конкуренция на рынке – все данные факторы являются свидетельством экономического развития вперёд. Естественно, что для более стремительного и успешного продвижения необходим сильный двигатель, постепенно увеличивающий обороты. Этим двигателем и является сейчас каждый день развивающаяся сфера рекламы.

Интернет давно уже стал серьезным торговым инструментом, и это, в свой черед, вызвало развитие одного из наиболее популярных на сегодняшний день видов рекламы.

На самом деле, ведь Интернет использует большое количество людей по всему свету, а учитывая степень развития Интернета, появилась возможность сделать выбор, так называемые, целевые группы, непосредственно на которые и будет направлена та либо другая разновидность рекламных продуктов.

Рассмотрим самые распространённые и доступные средства рекламы на просторах сети.

Наиболее широкой популярностью пользуются разные виды баннеры, или просто текстовые рекламные сообщения, размещаемые на маленьких площадках. На самом деле, это очень похоже на обычное объявление в газете, но наличие ссылок и использование элементов анимации значительно увеличивают возможности такого вида рекламы.

Чаще всего реализацией мест и размещением баннеров занимаются специальные сети, объединяющие огромное количество сайтов различных тематик.

Баннерная реклама часто приносит двойную пользу – кроме прохождения по ссылке, внешний вид баннера создаёт особый стиль продвигаемого сайта или товара. Кроме того, есть возможность ориентации на какой-то выбранный район и промежуток времени.

Качественный рекламный продукт обязан удовлетворять ряду особых качеств. Баннер должен быть выполненным идеально с технической стороны, иметь привлекательный дизайн, однако при этом маленький вес и очень быстро загружаться. Следуя этим правилам можно превратить баннерную рекламу в очень сильный инструмент брендинга.

Среди недостатков баннеров их похожесть с внешней рекламой – рано или поздно необходимо заменить дизайн и положение баннеров, что требует каких-то затрат. Кроме того, такая реклама не является направленным, а это приводит к тому, что заказчику требуется переплачивать.

Не менее современной является размещение контекстной рекламы. Она имеет привязку к поисковым системам, а суть способа самые проста. В зависимости от запроса посетителя, показывается та или другая реклама. Это как раз один из примеров формирования целевых групп. Такая реклама очень удобна, ведь можно запланировать не только поисковые запросы, от которых будет зависеть появление рекламы, но и временной интервал, в котором она будет транслироваться, а также регион, для которого предназначена реклама. Данные возможности делают её очень эффективной и доступной даже для представителей малого и среднего бизнеса.

Однако такая реклама действенна только до тех пор, пока заказчик может её оплачивать. Как только оканчивается поступление средств, конкуренты сразу же с удовольствием займут свободную нишу.

Главным же недостатком является то, что ни одна из имеющихся программ не способна без ошибок определить тематику конкретной страницы. В основном это зависит об обширности русского языка и многозначностью некоторых слов. Поэтому эффект достигается только при ручном выборе тематичности площадок, что приведет к большим временным потерям.

Способ, аналогичный предыдущему, связан с оптимизацией рекламируемого сайта для его отображения по запросам поисковых служб. Добиться этого можно самыми разными способами: некоторые компании предлагают специально нарушить поисковый алгоритм, однако данный способ не является до конца легитимным.

Более часто используется, так называемая, «белая» оптимизация, которая заключается в приведении сайта в соответствие с требованиями поисковиков. Данный способ оптимизации относится к легальным методам и способен выдавать довольно высокие результаты.

Надо иметь ввиду, что Интернет реклама в большинстве случаев нацелена на раскрутку сайта. Для этого используется ряд различных мер, которые по возможности охватывают все существующие типы рекламы в сети.



Автор статьи: Елена Васильева
Категория: Реклама
Просмотров статьи: 2355
Дата добавления: 13.08.2008