comp
pic Статистика
Просмотров статей   1013292
Статей размещено   553
На модерации   1235
pic Просмотр статьи Слово за брендингом



В современном бизнесе есть множество компаний самого разного калибра, в том числе, довольно крупных, на первый взгляд, кажущихся «продавцами воздуха». Google или Microsoft не производят никаких материальных ценностей и даже не перепродают их по цепочке от производителя к конечному потребителю. Тем не менее, назвать их «бедными» или «незначительными» не повернется язык ни у кого. Яркий пример процветания, связанного с нематериальными ценностями – брендинговое агентство. Первое брендинговое агентство появилось в 1941 году – это был Walter Landor & Associates. Тогда не существовало самого понятия «брендинг», а искусство создания брендов было еще в новинку, поэтому сами пионеры порой затруднялись определить, чем же они занимаются, воспринимая свое дело как нечто среднее между дизайном и рекламой. Со временем определились такие процессы, входящие в состав брендинга, как нейминг (называние, говоря по-русски, придумывание таких уникальных наименований, которые должны привлечь внимание к товару или фирме) или разработка фирменного стиля фирменный стиль компании – широкое понятие, включающее в себя далеко не только графические элементы). Говоря кратко, брендинговое агентство создает и раскручивает предельно лаконичное и насыщенное информацией воплощение представлений о той или иной компании, ее товарах и услугах, ее превосходстве над конкурентами, называемое брендом. В сущности, бренд может показаться даже менее вещественным, чем воздух – он состоит из знаков, символов, дизайна, имени или термина, какой-то совокупности перечисленных элементов. Но его роль на рынке и в обществе недооценивать нельзя: он, по словам Стенли Соммерсби, одного из крупнейших специалистов, является «оправданием компании перед потребителем за добавочную стоимость». Причем это оправдание имеет реальное денежное выражение, для крупных брендов исчисляемое десятками миллиардов. Хороший бренд заставляет товар продаваться, причем играет в этом одну из определяющих ролей, поэтому называть брендинговое агентство «продавцом воздуха» - непростительная ошибка в наши дни.

Автор статьи: Евгений
Категория: Реклама
Просмотров статьи: 2617
Дата добавления: 30.07.2008