comp
pic Статистика
Просмотров статей   1017500
Статей размещено   553
На модерации   1246
pic Просмотр статьи Разбираем по деталям грузовик HOWO



HOWO - это совершенно новая производственная идеология. При их создании был учтен и использован опыт ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков, таких как Volvo, Mercedes и MAN. Все основные узлы и агрегаты производятся по лицензиям европейских, американских и японских компаний. На все модели HOWO устанавливаются двигатель и мосты марки STEYR (Австрия). Кабина HOWO разработана на базе Volvo FL, модернизирована до уровня FM. Коробка передач и рулевое управление выпускаются по лицензии немецкой компании ZF - мирового лидера в данной области. 1. Эргономика грузовика тяжелого класса HOWO самостоятельной китайской разработки, она соответствует мировому уровню и характеризуется следующими моментами: - Контроль температуры воды и температуры масла, контроль топливной экономичности и сгорания топливной смеси. - Контроль электрооборудования автомобиля. - Контроль состояния системы впуска и выпуска. - Контроль давления воздуха в пневмосистеме. - Контроль количества топлива, топливной системы и др. Автоматическая система диагностики. - Автоматическая база данных информации о грузах. 2. Зеркала заднего вида. Возможна комплектация электроприводом, электрическим удалением инея. 3. Рукоятки дверей и двухступенчатые подножки из нержавеющей стали. В бампер автомобиля встроена откидывающаяся подножка. 4. Грузовик тяжелого класса HOWO намного превосходит грузовики Китая в отношении содержащихся в нем достижений высокой техники, в области комфорта, эргономики. Двигатель Силовая установка грузовика тяжелого класса HOWO - это двигатель самого передового уровня среди используемых на грузовиках Китая. Мощность равна 266-420 PS, распределение мощности по передаточным числам коробки самое рациональное, покрытие мощностью оборотов двигателя самое широкое, самое высокое тяговое усилие, самая лучшая экономичность, выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3. Основные особенности: - Удачно спроектированная система впуска и выпуска обеспечивает всестороннее улучшение работы системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. - Топливная система снабжена отделителем воды и фильтром тонкой очистки. - Высокая отдача, низкий расход топлива: Высокий крутящий момент на низких оборотах, большой запас крутящего момента, высокие характеристики для преодолеваемого подъема, низкие обороты, более полное сгорание топливной смеси, расширенная зона экономичных режимов. - Двигатель для самосвалов приспособлен для длительной работы низких оборотах. Применение зарубежных передовых технологий повысило производительность турбокомпрессора. Мосты Для магистральных автомобилей используются мосты с главной передачей HOWO, эта одна из самых мощных одноступенчатых главных передач на данный момент в мире. Надежная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, длительный ресурс, низкая шумность, низкая масса, низкий расход топлива, простота обслуживания и ремонта. Удачно спроектированные косозубые конические шестерни отличаются высокой прочностью и длительным ресурсом. Высокая площадь зацепления, улучшенная стабильность вращения, уменьшенная шумность. Главная передача имеет высокое передаточное число и обеспечивает работу на низких оборотах двигателя. - Полуоси дифференциала и планетарные шестерни изготовлены из высококачественных оковок. - Кожух моста треугольного сечения имеет точные размеры и треугольное сечение. - Усиленная тормозная система, стабильность замедления, устойчивость, толщина тормозных колодок, повышенный ресурс. - Возможность комплектации системами ABS/ASR. Коробка передач и сцепление В грузовике HOWO используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые коробки передач Fuller либо ZF производства Шэньси. Для коробок характерны широкий диапазон передаточных чисел, они обеспечивают троганье с места с нагрузкой, преодоление подъемов и пересеченной местности. На любых скоростях двигатель работает на самых экономичных оборотах. Для магистральных грузовиков используется полностью синхронизированные коробки передач. Долговечность сцепления грузовика HOWO находится на уровне зарубежных аналогов. В грузовике тяжелого класса HOWO есть опция, которой не обладает не один китайский грузовик - полностью автоматическая коробка передач Eaton Fuller производства США.

Автор статьи: Олег Потупкин
Категория: Авто и мото
Просмотров статьи: 2145
Дата добавления: 25.07.2008