comp
pic Статистика
Просмотров статей   1009153
Статей размещено   553
На модерации   1228
pic Просмотр статьи Помощь по разработке и продвижению сайтов



Сегодня все компании имеют свой сайт в Интернете. Сайты имеют не только крупные компании, но и простые web мастера. Разработать сайт на самом деле не трудно, гораздо труднее его продвинуть в поисковых системах. Для разработки сайта можно использовать готовые Системы Управления Контентом (иначе их называют CMS - Content Manager System), готовые шаблоны html, или написать самому пару тройку статических html страничек. Затем стоит определиться с именем домена и хостингом.

Домен - это название Вашего сайта, которое Вы будете вводить в адресной строке обозревателя. Если Ваш сайт имеет тематику русского интернета, выбирайте домен в зоне .ru, так как они наиболее предпочтительны русскими поисковыми системами.

Хостинг - это место где будет лежать Ваш сайт в Интернете. Если Ваш сайт построен на CMS то, вероятнее всего Вам потребуется хостинг с поддержкой интерпретатором php и базой данных MySQL. Существует множество предложений, с разными тарифными планами, для разных сайтов и платформ. Но не обращайте внимания только на цену! Сэкономив пару десятков центов в месяц можно получить множество проблем! Перед оплатой хостинга ознакомьтесь с предоставляемыми услугами, почитайте отзывы в Интернете и на форуме самого хостинг провайдера.

После того как сайт разработан и размещен в Интернете, необходимо заняться продвижением его в поисковых системах. Поисковая оптимизация разделяется на два вида: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя поисковая оптимизация связана с тем, что web мастер может сделать самостоятельно внутри своего сайта. К внутренней оптимизации относится правильная перелинковка всех страниц, можете сделать карту сайта со ссылками на все разделы Вашего ресурса. Внимательно заполняйте такие теги как title, description, keywords. В последнее время два последних тега потеряли значимость, но не стоит ими пренебрегать. Постоянно обновляйте содержимое Вашего сайта, добавляйте новые разделы, страницы, статьи. Поисковые системы это одобряют.

Внешняя поисковая оптимизация касается того, что web мастер не может сделать самостоятельно то, что выходит за пределы его сайта. Конкретных, 100% действующих инструкций не существует. Всю информацию об оптимизации сайтов, которую Вы можете найти на просторах сети - это всего лишь советы. Поисковые системы хранят в секрете свои алгоритмы ранжирования сайтов при выдаче поиска, однако известно, что авторитетность Вашего ресурса в Интернете зависит от количества и качества ссылающихся на Вас сайтов. Не менее важную часть составляет и тематическая близость ссылающегося на Вас ресурса. К примеру, если Ваш сайт относится к автомобильной тематике, ссылка с сайта Ford принесет больший эффект, чем ссылка с сайта юмористического журнала. Известно, что и сам текст ссылки играет одну из важных ролей в данной цепочке. Текст ссылки не должен содержать список ключевых слов и должен соответствовать содержанию Вашему сайту. Постарайтесь сделать Ваши ссылки более естественными. Не создавайте несколько ссылок с одинаковым описанием, при индексации поисковой системой они могут склеиться и принести меньший эффект! Ссылки можно получить многими способами, здесь все зависит только от Вашего воображения. Для начала необходимо составить список из нескольких сотен (чем больше, тем лучше, можно использовать дополнительные программы для генерации разных текстов) названий и описаний сайтов и зарегистрировать сайт в основных поисковых системах. Зарегистрируйте свой сайт в тематических и общетематических каталогах (для этого тоже можно использовать специальные сервисы). Меняйтесь ссылками непосредственно с тематически близкими сайтами. Создавайте уникальный контент, на который пользователи сами будут ссылаться. Разместите на своем ресурсе разные сервисы, такие как счетчик посещаемости, информер тИЦ и PR и множество других сервисов, наличие кода которых, на сайтах Ваших посетителей, будет являться дополнительной ссылкой. При наличии хорошего и уникального контента подайте заявку на размещение в Яндекс.Каталоге, который в свою очередь принесет заинтересованных посетителей. Пользуйтесь контекстной рекламой и баннерообменными сетями, которые тоже в свою очередь принесут заинтересованных посетителей.


Автор статьи: Максим Пономарев
Категория: Прочее
Просмотров статьи: 3151
Дата добавления: 22.07.2008