comp
pic Статистика
Просмотров статей   1013119
Статей размещено   553
На модерации   1235
pic Просмотр статьи Будущее завода ГАЗ



В условиях доминирования иностранных автомобилестроителей в секторе LCV на авторынках стран СНГ, при росте цен на автомобили российских марок, скоро наступит ситуация, когда продукция компании "ГАЗ" потеряет свой главный аргумент - низкую цену. Каковы планы ГАЗа на ближайшее будущее и есть ли у него в запасе методы борьбы с сильными соперниками? Что мы будем иметь вместо морально устаревшей «Волги»?

Текущая ситуация

В данный момент показатели выглядят довольно неплохо - предприятие функционирует и приносит прибыль. Более того, планируется увеличить поставку машин марки ГАЗ и приступить к реформированию дилерской сети.
Качественное улучшение сбытовой сети необходимо чтобы не только сохранить позиции на рынке, но и подготовиться к реализации новых более совершенных автомобилей, таких как Chrysler Sebring или LDV Maxus. Но покупатель автомобилей газель тоже увидит очень много нового. На нижегородском производстве построили центр по продаже запасных частей и обучению технических специалистов с условным названием «Детали машин».
В заводском центре имеется весь ассортимент каталога комплектующих для автомобилей ГАЗ, упорядоченный по номерам.
Подобная практика существовала при Союзе в больших автомобильных магазинах, когда любую запчасть можно было увидеть на прилавке. Сегодня же роль информационных стендов состоит в том, чтобы предъявить товар и помочь в подборе соответствуеющего узла (его модификаций), обучении техперсонала сервисных станций.
Опыт подобных центров говорит о высокой рентабельности инвестиций за счет повышения оборота комплектующих. Кроме того, о подобных автоцентрах любители Волги грезят уже давно. Разрабатывая данную концепцию, «Газовцы» смогли сочетать на достойном уровне качественный сервис со склонностью автовладельцев делать все собственноручно. Данная идея эффективна и нова - почему бы не реализовать ее.

Современный дизайн

ГАЗ-31105 «Волга» с обновленным дизайном уже запущена в серию. Как мы уже говорили, автомобилю досталась новая радиаторная решетка, новая торпеда, важным элементом которой являются классические округлые часы. Появилась новая отделка дверей, поменялось размещение акустических приборов, укоротился рычаг переключения передач. Для этого внесены существенные изменения в привод коробки передач. Сзади стоит новая оптика с эффектными круглыми светоэлементами.
Как говорят заводчане, это заключительный рестайлинг «Волги» и в этом виде она продержится вплоть до снятия с конвейера. Автомобиль обзавелся рядом преимуществ, но при этом стал дороже.

Что в будущем?

В 2008 году на рынке появится Chrysler Sebring, цель которого восстановить долю ГАЗа в сегменте «Е» среди легковых автомобилей. Нишу больших представительских седанов, в которой еще не так тесно, ГАЗ намерен оставить за собой.
Подходят к концу меры по созданию коммерческого авто «Газель-2», который приобретет новый интерьер, бампер со встроенной радиаторной решеткой и т.д. В конце 2007 года в Нижнем Новгороде стартовало производство английского коммерческого автомобиля LDV Maxus полной массой 2,8-5 тонн.
Этот автомобиль дополнит "ГАЗель", т.к. занимает более высокую ценовую категорию. По мнению специалистов ГАЗа, покупатель уже обратил внимание на довольно неплохой автомобиль LDV Maxus и готов приобретать более дорогие коммерческие автомобили.
Но для осуществления проекта заводу необходим собственный дизельный двигатель. Принято решение о выпуске дизелей VM Motori и установке их на Максусы и Газели.
Опыт по установке этого двигателя на «ГАЗели» существовал уже давно, но он не прижился. После длительных переговоров с мировыми производителями дизельных двигателей выбор пал на VM Motori. Приобретение британского LDV дает ГАЗу современное шасси с возможностью модификаций. Эта марка будет производиться не только в России, но и в Европе.
Также ГАЗ собирается выступить со своим авто на рынок автомобилей с небольшой грузоподъемностью. Это City Van, положительно воспринятый покупателями. Относительно платформы City Van разрабатывается вариант на основе Chrysler Sebring. В 2009 году планируется начать производство этого автомобиля.
Очень важным фактором остается конкуренция с китайскими производителями. По мнению "ГАЗовцев", рано или поздно цены на автомобили ГАЗ сравняются с основными конкурентами, однако сегодняшняя цена на китайские авто – это цена раскрутки и она будет неизменно расти.



Автор статьи: Николай Гаврилов
Категория: Авто и мото
Просмотров статьи: 1407
Дата добавления: 17.07.2008