comp
pic Статистика
Просмотров статей   1017769
Статей размещено   553
На модерации   1246
pic Просмотр статьи Опасный картинг



Вы знаете, что картинг опасен? Все видели фотографии картинг аварий или видео? Это не самое страшное. Любительский картинг становиться все более популярен,а значит и более доступен. Нельзя сказать,что картодромы страдают от переизбытка посетителей, но то что популярность увеличивается отрицать нельзя. Публика на картодромах разноплановая, есть серьезные спортсмены -любители, так сказать завсегдатае картингхолов, есть неопытные новички, а есть просто люди, которые пришли хорошо провести время и пропустить кружечку- другую пива или чего покрепче, при этом покататься без "прав" и инспекторов ГАИ. Картинг в принципе менее травма-опасен, чем горные лыжи, но это в любом случае спорт. Спорт техники, скорости и реакции, так что на любом картодроме Вас не выпустят на трассу без шлема и попросят заполнить формуляр общий смысл которого случись что- ответственность картодром нести не будет. Основная опасность прокатного картинга как раз заключается в том, что как говориться цели разные, а место встречи одно. Спортсмен-любитель приходит на картодром для тренировок, его соперник- секундомер, он досконально знает трассу, читает траекторию, но он потенциально опасен для новичка, опасен в первую очередь своей скоростью, опасен тем, что точно знает, что картинг это бесконтактный вид спорта, где правила борьбы регламентированы. Знает, что траектория бывает только двух видов: правильная и не правильная. Новичок в меньшей степени владеет техникой, чем азартом. Хорошо если знает правила, флаги. Причем, автоспорт -это же красивые обгоны и высокая скорость, желание обогнать, пройти, быть первым. К сожалению для некоторых -это желание во чтобы то не стало, врезаясь во все что можно и нельзя он едет за победой. На картинг сленге -все не лицеприятно. В реальности гнутые рамы, отлетающие колеса разбитые носы, сломанные ребра испорченное настроение. Опасны те, кто считает: «Круто напиться и поехать, прав не надо» Вот эти люди могут устроить настоящий кармогедон. Зачастую они обладают столь высоким самомнением, что на трассе это не то что мастера спорта, а как минимум призеры Формулы 1. Они никогда не пропустят, какие флаги? Нет. Если обгон произойдет, то до последнего будет борьба, будут жесткие тараны. Выяснение отношений может продолжиться после финиша: «Ты, что меня не видел?». Особо одаренные считают, что очень весело ездить и убирать всех, хотя все это естественно запрещено правилами. «Да ладно, это же картинг». Для того чтобы получить удовольствие от картинга и обезопасить свое здоровье и настроение от подобного негатива необходимо следовать простым правилам, которые есть на каждом картодроме и не выключать голову. Шлем всегда должен быть застегнут и плотно сидеть на голове. Стекло шлема стоит опускать, мелкодисперсный мусор с трассы от впереди идущего карта может попасть в глаза и дыхательные пути. Если вы носите очки, то сначала одеваете шлем, потом очки, не нужно пытаться одеть шлем в очках. При любом дискомфорте, нужно просить замену шлема. Если прокатный шлем напоминает что угодно, но никак не шлем, то в принципе от заезда на таком картодроме нужно отказаться, так как если инвентарь в таком состоянии, то состояние машин еще хуже. Подобное можно встретить и на известных и популярных картодромах, но здесь есть нюанс, обычно предлагается услуга шлем под залог, не ленитесь спрашивать об этом. Перед заездом стоит убрать все мелкие вещи из карманов, для удобства можно снять поясной ремень. Обувь должна быть как минимум спортивной, удобной и достаточно узкой. Девушки, никаких каблуков и шпилек. Вся эта красота может буквально застрять в педалях и тогда беды не избежать. Известные [url=http://www.kartpro.ru/kartodromyi/index.php]картодромы[/url]так же практикуют «сменную обувь», спрашивайте об этом. Если не боитесь мозолей, то можно ездить без перчаток. Для картинга существуют специальные картинговые перчатки , но некоторые видя, что перчатки выдаваемые в прокате -это строительные перчатки пренебрегают ими, считая что они не от чего не защищают. На самом деле они не защищают только от сильных механических повреждений, но как в случае со шлемом, мелкодисперсный мусор с трассы, все это оседает на руках. Так же не стоит пренебрегать предоставляемыми комбинезонами или куртками, чтобы не переносить грязь с трассы себе на одежду. Многие катаются в повседневной одежде- это их выбор. Капли топлива или масла достаточно чтобы испортить любимые джинсы на всегда, или в течении всего вечера благоухать бензином. Перед посадкой в карт стоит найти специальную накладку на сидение, помягче пятой точки и дополнительная фиксация. Во время заезда, помните, что картинг -это бесконтактная гонка. Контакты, а именно касания другой машины, удары и тараны запрещены. При синем флаге Вы должны уступить. При любой нестандартной ситуации на трассе, не в коем случае не покидайте карт. Поднимите руку вверх и ждите. Кричать бесполезно, Вас могут только увидеть. Покидать карт очень опасно, Вас могут сбить. Так же опасно самостоятельно прокручивая колеса руками выкатываться на трассу, в Вас могут врезаться. Просто ждите. На трассе знайте, Вы не один, за Вами могут ехать гораздо быстрее чем Вы. Пропустите, гораздо лучше и правильнее встать за быстрым пилотом, смотреть его траекторию, стараться её повторить. При завершении заезда, заезд на питлейн с высокой скоростью в заносе- моветон, этим никого не удивить, напугать можно, удивить нет. Так же не стоит покидать карт не убедившись, что остановились все участники заезда. Достаточно легкого толчка, когда вы встаете, лучше перестраховаться. Самое главное правило, на картинг надо приходить в хорошем настроении, чтобы получить максимум удовольствия. Самое плохое, что может произойти, вы поймете, что попали в зависимость, что это уже наркотик и вы постоянно должны увеличивать дозу. Не просто прокатные заезды, а участие в картинг чемпионатах, гонках. Стоит купить собственный шлем, комбинезон . Вас предупреждали об опасности! Добро пожаловать.

Автор статьи: Иван Федорович
Категория: Отдых
Просмотров статьи: 1871
Дата добавления: 11.07.2008