comp
pic Статистика
Просмотров статей   1017846
Статей размещено   553
На модерации   1246
pic Просмотр статьи ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С ПОСЕТИТЕЛЯМИ



Внедрение современных форм работы с клиентами в боулинг-клубах, развлекательных центрах, в которых присутствует оборудование для боулинга, положительно влияет на увеличение эффективности их функционирования. Рассмотрим основные из них: 1. Корпоративные вечеринки (корпоративы) – являются привлекательной для клуба(в коммерческом значении) формой организации отдыха посетителей. По имеющимся данным прибыль от корпоративных мероприятий в центрах в среднем в 1,5 раза выше, чем от работы клуба в традиционной форме. На корпоративных мероприятиях, как правило, используются фуршетные приемы обслуживания клиентов, прибыльность которых достаточно высока. Политика клуба(развлекательного центра) на проведение корпоративных мероприятий должна быть направлена на их увод в сторону будних дней, так как такие дни недели, как пятница, суббота, воскресенье сами по себе являются достаточно доходными днями, как по числу посетителей, так и по ценам в клубах(развлекательных центрах). Методы привлечения корпоративов в будние дни: - применение гибкой системы скидок на тарифы за дорожку, спиртные напитки и т.д. в дни недели с понедельника по четверг; - мягкие политические методы перевода клиентов на будние дни недели (занятость клуба в выходные и т.д.). 2. Банкеты. Одна из важнейших форм отдыха посетителей в смысле высокой рентабельности. Необходимо стараться шире применять драйв в проведении банкетов, максимально использовать все имеющиеся возможности функциональных зон клуба(центра) в их организации, попытаться уйти от изъезженых академических форм проведения мероприятий(детей в игровую зону под присмотр няни, организация мини турниров по ходу банкета, разнообразных конкурсов и т.д.). 3. Дни рождения. 4. Дни рождения для малышей. Также нужно пытаться аккуратно сместить дни рождения на будние дни под каким-либо благовидным предлогом. Методы: - предоставление посетителям-участникам дня рождения в пользование бесплатно детской игровой зоны; - политические методы смещения на будни. 5. Проведение любительских боулинг турниров, спортивных соревнований по боулингу. Методы: - привлечение финансов спонсоров для оплаты боулинг дорожек для соревнующихся - предоставление за определенную плату рекламных мест в боулинг-клубе(центре) компаниям, котрые заинтересованы в продвижении своих товаров, услуг. - привлечение СМИ(прессы и телевидения) для освещения хода турниров и соревнований, что является бесплатной и эффективной рекламой для клуба(центра). Проведение боулинг-турнира в клубе - существенный источник дополнительного дохода боулинг-клуба(центра). Это обеспечивает посещаемость боулинг-клуба в утреннее и дневное время. 6. Участие боулинг-клуба(центра) в организации досуга юношей. Элементы социальной направленности в деятельности боулинг-клубов бесспорно положительно сказываются на их рейтинге. Боулинг-клубы несомненно являются притягательным объектом для детей и юношей. Они с огромным желанием играют в боулинг. Методы: - организация детских и юношеских спортивных команд. Для этого в составе персонала боулинг-клуба нужно иметь сертифицированного тренера(даже по совместительству), который бы обеспечил ведение детской, юношеской команды. Это служит популяризации боулинга, как вида спорта и, соответственно, должно отразиться на посещаемости боулинг-клуба(центра). Можно, конечно же при желании, открыть городскую(областную) федерацию спортивного(любительского) боулинга. - проведение в боулинг-клубе(центре) уроков физической культуры со школьниками (с привлечением, естественно, спонсорских средств). - организация на базе боулинг-клуба(центра) детских и юношеских боулинг-турниров. Автор: Беличенко К.Б. генеральный менеджер VPS EC Украина Тел. +38(048)743-14-37 E-mail: vps@eleron.com.ua WWW: Оборудование для боулинга: www.eleron.com.ua

Автор статьи: Константин Беличенко
Категория: Прочее
Просмотров статьи: 1451
Дата добавления: 11.07.2008