comp
pic Статистика
Просмотров статей   1012839
Статей размещено   553
На модерации   1234
pic Просмотр статьи как не ошибиться выбирая сервис доставки



Как правило, многие из нас сталкиваются с тем, что иногда требуется срочно отправить документы (отчеты), бандероли и другую корреспонденцию своим клиентам или коллегам, находящимся в своем или другом городе. Иногда такая необходимость возникает довольно часто. Организаций предоставляющих услуги экспресс доставки в настоящее время много и чтобы не запутаться – их надо классифицировать… Как правило, многие из нас сталкиваются с тем, что иногда требуется срочно отправить документы (отчеты), бандероли и другую корреспонденцию своим клиентам или коллегам, находящимся в своем или другом городе. Иногда такая необходимость возникает довольно часто. Тогда перед организацией встает вопрос: необходимость наёма на работу дополнительных сотрудников – курьеров, или сотрудничество с организацией, которая предоставляет такие услуги. В первом случае это связано с постоянными дополнительными расходами на оплату труда сотрудника и оправдано тогда, когда отправка регулярна, в достаточном количестве и организована в одном городе. Организаций предоставляющих услуги экспресс доставки в настоящее время много и чтобы не запутаться в них давайте их классифицируем. Существует два основных типа организаций: - транспортные компании - курьерские службы (компании). У курьерской службы, в отличие от транспортной компании специализация шире – кроме массовой перевозки грузов предоставляются услуги по экспресс доставке мелкой корреспонденции в городах. Чтобы выбрать курьерскую службу необходимо выяснить: 1. Потребности офиса или компании в необходимости курьерских или транспортных экспресс услуг. Рассмотреть всю последовательность передачи необходимой корреспонденции. То есть, необходимо выяснить каких целей Вы хотите достичь; 2. Каким образом курьерская служба будет вписана в вашу логическую цепочку передачи данных и документов, и как эта цепочка и курьерская служба будут взаимодействовать. Общие требования к сервису, предъявляемые на рынке услуг доставки экспресс: • Скорость и сроки доставки груза или корреспонденции; • Средняя стоимость заказа услуг курьерской доставки; • Информационное сопровождение экспресс доставки (ведение заказа менеджером, самостоятельный контроль на сайте состояния заказа, своевременное сообщение о успешном выполнении заказа); • Возможность представителя курьерской службы оперативно забрать вашу корреспонденцию или груз; • Возможность доставки «лично в руки»; • Уровень риска неудачной доставки или невыполнение её сроков; 3. Особенные требования к курьерской службе: • Географический охват возможностей экспресс доставки; • Объем оказываемых услуг; • Возможность ведения адресных рассылок корреспонденции или журналов; • Гибкость системы цен и возможность скидок у курьерской службы; • Внешний вид курьеров и их компетентность; • Престижность курьерской службы и срок её работы на рынке; К слову о сроках и скорости доставки следует сказать, что иногда наряду с возможностями компании предоставлять широкий географический охват в отдельных городах не предоставляются срочные услуги доставки. То есть, например, у многих лидеров рынка курьерских услуг отсутствует тариф по экспресс доставке в течении нескольких часов. Хотя этот аспект очень важен в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург. Также стоит сказать о таком понятии, как известный бренд. За известное имя, как мы знаем, чаще всего, надо переплачивать. И совершенно не обязательно сервис может быть во всем качественным. Иногда даже небольшая курьерская служба может дать фору крупной компании в качестве предоставляемых услуг. Рекомендуется составить список курьерских служб, которые по всем параметрам подходят под Ваши требования и могут выполнить все Ваши заказы по экспресс доставке. Средства массовой информации сейчас постоянно пестрят различными предложениями такого плана: Интернет, различные телефонные или бизнес справочники, телевидение… Это все элементы рекламы и продвижения товара на рынок. Действительно качественный сервис можно определить только попробовав в деле курьеров выбранной курьерской службы. В этом плане имеет смысл воспользоваться советами коллег и друзей, которые уже пользуются какой-либо курьерской компанией с тем, чтобы не повторять ошибок по выбору некачественного сервиса. Следующим вашим шагом на этом пути должны стать телефонные переговоры или встреча с представителем выбранной курьерской компании. Во время переговоров окончательно выяснятся особенности оказания услуг – Ваши требования и возможности курьерской службы. На этом этапе лучше не спешить с целью принятия оптимально правильного решения. Какие-то рекомендации по выбору сервиса дать сложно, так как в условиях рынка курьерские службы постоянно совершенствуются, повышается общих уровень предоставляемых услуг, появляются молодые компании, которые успешно конкурируют с лидерами рынка. И совершенно ясно одно – некачественные сервисы просто не выдерживают конкуренции и уступают место более организованным и функциональным. Источник: http://www.timeexpress.ru/helpful_selection-service.html

Автор статьи: Виталий
Категория: Перевозки
Просмотров статьи: 1438
Дата добавления: 06.07.2008