comp
pic Статистика
Просмотров статей   1008794
Статей размещено   553
На модерации   1228
pic Просмотр статьи Как правильно разработать и заказать рекламный пакет.



Каждый рекламист задумывался над степенью эффективности того или иного вида рекламной продукции. В нашей статье речь пойдет о пакетах. Рекламный пакет - это удачное сочетание упаковки и рекламной информации. В то же время - это самый доступный вид наружной рекламы, но по степени охвата аудитории во много раз, превосходящий рекламный щит. Рекламные пакеты используют повсеместно: предоставляют бесплатную упаковку в продовольственных магазинах, упаковывают вещи в бутиках, передают рекламные материалы на выставках. Если пакеты для супермаркетов отличаются весьма лаконичным дизайном, то бутики, как правило, хотят выделиться - используют необычные материалы и отделку. Их интересует в первую очередь эффект, который произведет пакет. Для супермаркетов пакет - вещь функциональная. Из - за невысокой стоимости, простой конструкции и возможности напечатать информацию, наиболее распространенный вид пакета - полиэтиленовый. Для продовольственного магазина, раздающего пакеты бесплатно, нанесение на пакете даже в одну краску - дополнительные расходы, но на это охотно идут по причине того, что любой покупатель, идущий с покупкой из магазина, становится "ходячей рекламой". Так же этот магазин находятся в выигрышном положении: бесплатная раздача пакетов, может значительно сократить поток покупателей даже крупного супермаркета расположенного по соседству. Рекламные пакеты так же широко используются, в частности, при упаковке рекламной продукции на выставке. Вы, несомненно, согласитесь, что получить набор различных рекламных материалов в стильно оформленном имиджевом пакете намного приятнее, нежели "россыпью". Кроме того, сам пакет служит рекламным носителем привлекая, посетителей к вашему стенду. Более дорогие по стоимости, но предоставляющие возможность реализовать больше оригинальных дизайнерских решений - бумажные пакеты. Чаще всего данный вид пакета используют бутики. Товары в таких магазинах стильные, модные и дорогие. Точно такими же должны быть и рекламные пакеты, донося информацию потенциальному покупателю. Качество пакета и дизайн говорят о том, насколько данная компания заботится о своем имидже и уважает потенциального потребителя. Замечено, что оригинальный бумажный пакет становится эффективной рекламой на долгое время. Его охотно используют девушки, и после покупки вещи в магазине в качестве дополнительной сумочки. Итак, Вашей компанией было принято решение: необходимо изготовление имиджевых бумажных или полиэтиленовых пакетов. Рекламные пакеты, с точки зрения маркетинга, упаковка довольно эффективная. Задумываясь над его изготовлением, необходимо четко представить, для чего конкретно нужен пакет, какую задачу будет выполнять и в каких случаях использоваться. Каковы бы ни были материалы и способы изготовления пакета, необходимо всегда помнить, что решающим фактором превращения обычного пакета в рекламный инструмент является дизайнерская идея. Оригинальная идея всегда окупается многократно. При разработке дизайна важно выдержать стилевое соответствие товара и пакета. Кроме того, чтобы с пакетом ходили - а это главная задача Заказчика, - он должен быть не только стильно оформлен, но и иметь функциональный размер. Наиболее распространены размеры A3, А4. Из множества пакетов глаз выделяет единицы, а значит, именно эти единицы являются рекламным инструментом, оправдывая затраты. Имея оригинальную идею можно задуматься: будет ли это дорогие бумажные пакеты или более дешевые, но эффективные полиэтиленовые пакеты. Только после этого выбирать параметры пакета и необходимые тиражи. Как и при изготовлении любой рекламной продукции есть много, казалось бы, незначительных нюансов, которые в последствии повлияют на стоимость рекламного продукта. Рассмотрим ценообразование: При изготовлении качественных полиэтиленовых пакетов: на стоимость полиэтиленового пакета значительно влияют следующие параметры: формат пакета, плотность выдуваемой пленки, окрас пленки в массе, общая цветность нанесения, вид сырья, ну и, конечно же, его тираж. Чем выше тираж, тем затраты на единицу продукции будут меньше. Видов сырья для пакетов всего три: полиэтилен высокого давления, полиэтилен низкого давления и из смеси двух видов сырья - полиэтилен среднего давления. На производстве используются обозначения - полиэтиленовый пакет высокого давления (ПВД), среднего давления (ПСД), низкого давления (ПНД), Майка. В зависимости от веса упаковываемой продукции и предполагаемого дизайна используется один из трех видов сырья. Существует два вида печати на пакете: флексография и шелкография. Флексографическая печать используется для печати полиэтиленовых пакетов тиражом от 3000 экз. Шелкография выгодней для Заказчика в случае заказа малых тиражей - от 100 до 3000 экз. Изготовление имиджевых бумажных пакетов. Бумажные пакеты более дорогой вид упаковки по сравнению с полиэтиленовым пакетом. На стоимость бумажного пакета влияет его основа, то есть вид бумаги, на которой будет осуществлена печать (мелованная или фактурная дизайнерская), цветность печати, способ печати, формат пакета, дополнительная отделка. УФ лак, тиснение, конгрев, дополнительная высечка - для решения оригинальных дизайнерских идей. Для придания прочности - ламинация. Ну, и, конечно же, тираж пакета. Печать на бумажных пакетах осуществляется офсетным методом или шелкографией в зависимости от тиража и вида бумаги, на которой будет осуществляться печать пакета. Тираж пакетов от 100 до 1000 экземпляров выгоднее печатать шелкографией. Свыше 1000 экземпляров, если позволяет выбранная Вами бумага, выгодней офсетная печать. Итак, только после решения данных задач можно искать компанию, которой возможно доверить качественную печать и производство рекламных пакетов.

Автор статьи: Сергей
Категория: Товары и услуги
Просмотров статьи: 1375
Дата добавления: 15.05.2008