comp
pic Статистика
Просмотров статей   1009160
Статей размещено   553
На модерации   1228
pic Просмотр статьи Организация коттеджного поселка послекризисный вариант.Продолжение.



Маркетинговые исследования способствуют продвижению продаж на рынке. Здесь маркетологи анализируют все факторы влияния на будущие продажи объекта недвижимости. К ним относится – ценообразование коттеджного поселка, метод, как там у конкурентов, в какую цену продается, сегодня не проходит. Выявление целевой аудитории, кто будет покупать, список требований будущего покупателя и так далее.Все эти моменты важны на предынвестиционном этапе. Привлечение консультантов, издержки на маркетинговые исследования и анализ результатов в дальнейшем принесут свои плоды. Лучше на предынвестиционном этапе провести все эти мероприятия, чем потом сидеть в лесу и ждать когда начнутся продажи. Любая конечная цель строительства коттеджного поселка - заработок денег. И от этого не стоит отказываться. Позиционирование загородных поселков, достаточно послушать радио волну, когда в эфире мелькает реклама какой-нибудь долины, которая в мозгу сразу вызывает определенный образ. Это как раз тот момент, когда, работаетэффективно работа брендингового агентства. Проектные работы – здесь все как обычно, только один маленький нюанс, почему наши строители не использут методы проектного управления при строительстве обхектов недвижимости. Результат на лицо – это сдача объекта осенью две тысячи восьмого года, а ключи клиенты получают, осенью две тысячи десятого. Почему работа прожект менеджмент института осталась в стороне от наших девелоперов? Обратимся к зарубежному рынку. Этап строительства строго подчинен стандартам прожект менедмента института. Прожект менеджмент институт (PMI) стандарты управления проектом, котгда регламентируются и отслеживаются строго все сроки проекта, все расходы проекта и ресурсы. Система «Умный дом» вполне доступная для загородного строительства технология, которая при массовой застройке не увеличит стоимость проекта, а при продвижении на рынке сыграет повышающим фактором продаж. Загородный поселок должен быть удобен для потребителя, чтобы потребитель мог круглый год жить в коттеджном поселке, не испытывая дискомфорта. Развитая инфраструктура должна также соответствовать замыслу и позиционированию, мелочей на бывает. Элитные коттеджи и дешевые хибары для обслуживающего персонала – сегодня не проходит. Качество коттеджного поселка закладывается с проектной документации, с бизнес плана будущего проекта. Так что давайте начнем строить действительно комфортное загородное жилье, чтобы можно было не только его продавать, но и жить самим не стыдно было.

Автор статьи: Петр
Категория: СМИ
Просмотров статьи: 1064
Дата добавления: 30.03.2010