comp
pic Статистика
Просмотров статей   1017705
Статей размещено   553
На модерации   1246
pic Просмотр статьи Сколько платить за раскрутку сайта?



Даже при беглом знакомстве с предложениями по раскрутке сайта становится ясно, что цены отличаются в несколько раз. Означает ли это, что одни - труженики, делающие дело за реальную стоимость, а другие - рвачи и перекупщики? Не будем отрицать такую возможность, рвачи есть везде. Тем более, что задача каждого менеджера - не допустить перерасхода средств, в том числе и на раскрутку сайта.

Но есть также и другие различия в услуге раскрутки сайта. О них - речь в данной статье.

Черное и белое

Во-первых, это "белые" и "черные" методы. "Черные" - это накрутки, редиректы, накачка невидимым текстом и другие способы ОБМАНА различных интернет-служб, и соответственно, посетителей. "Черная" раскрутка не дает длительного эффекта: прекратили платить - и все посетители разошлись.

"Белые" методы - все, что "можно". Это оптимизация содержания страниц для удобства их "понимания" поисковым роботом, сбалансированная стратегия выхода в лидеры по поисковым словам и закупок рекламных площадей, увеличение видимости сайта с помощью других - "дружественных" сайтов и наращивание содержания на своем.

Применяющих "черные" методы интернет-сообщество не поощряет. Например, Вы заказали накрутку, чтобы попасть в первую строку поиска по каким-либо словам. Если накрутку заметит администрация поисковика, то Ваш сайт выкинут из базы этого ресурса вообще, да еще могут внести в стоп-лист, чтобы Вы не внесли сайт обратно. Тогда посетителей сайта Вам вовсе не видать. А чтобы накрутку заметили, достаточно даже "сигнала" от веб-мастера Ваших конкурентов. Вот так, использование недозволенных методов может оказаться настоящей диверсией против Вашей компании - и всех посетителей лишиться, и деньги потерять.

Поэтому "черным" раскрутчикам приходится держать цены на достаточно низком уровне - чтобы заказчик, почувствовав "халяву", потерял голову и не поинтересовался возможным риском.

Цена на "белую" раскрутку поддается рыночному регулированию, и зависит от целей раскрутки и конкурентного окружения сайта.

Если цель выражается в количестве посетителей сегодня - цена напрямую зависит от возможностей привлечь посетителей с помощью рекламы. И, как правило, размещение рекламы эффективнее - отдача с первых дней выполнения работ, стоимость рекламных площадок в интернете относительно невелика и доступна даже малому бизнесу, а "стоимость входа" - минимальный объем заказа - около 20 - 30 у.е.

Типично "раскруточная" цель - это создание стабильного потока новых посетителей, не прекращающегося по окончании раскрутки. Такую возможность реклама не дает, поэтому закупка рекламных мест здесь лишь один из инструментов, и как правило, не основной. Основа - это совершенствование самого сайта и "отношения" к нему влиятельных соседей в интернете. Именно эту услугу предоставляют "белые" раскрутчики.



Автор статьи: mightymanatees
Категория: Реклама
Просмотров статьи: 1374
Дата добавления: 25.06.2008