comp
pic Статистика
Просмотров статей   1008674
Статей размещено   553
На модерации   1228
pic Просмотр статьи Свадьба. Полное руководство по проведению



Рано или позднов жизни большинства людей наступает, когда Ему приходится собраться с мыслями и сказать, пожалуй, самые ответственные слова, а Ей - сделать очень сложный и ответственный выбор. Казалось бы, что самое тяжелое уже позади, ведь дальше молодым с их родителями предстоит обычная рутина по подготовке первого в их жизни семейного торжества, но здесь-то и оказывается, что сложности не закончились, а только начинаются. И вот тут приходится решать многочисленные задачи,а именно: кто примет на себя такую ответственную задачу - как подготовка к торжеству, кого пригласить (чтобы никого не забыть и не обойти внимаением), как выбрать место проведения торжества и как составить его сценарий (да так, чтобы и весело было, но и лишнего шума не было). Во-первых для организации такого праздника должно быть выполнено главное условие: свадьба - прежде всего организуется для новобрачных, поэтому быть ему таким, каким они пожелают. И только после того, как данное правило усвоено, в бой вступают активные родственники и друзья виновников торжества, желающие помочь им в организации незабываемого мероприятия. И с какого конца решать эту задачу? Конечно-же, с выбора места проведения торжества|Разумеется, определением места проведения свадьбы|Естественно начать планирование с места проведения торжества]. Самое популярное место для проведения любых мероприятий - ресторан: будет решено множество задач сразу - сервировка стола, обслуживание, уборка посуды, музыка, внимательный персонал. Ваша роскошная свадьба пройдет отлично! Но что делать, если, попав в поток брачного сезона, оказывается, что места в ресторанах и кафешках уже давно расписаны на полгода вперед и заняты более шустрыми брачующимися?. Конечно можно и перенести свадьбу на более поздний срок, но есть из любой ситуации выход. А что если мать молодых всю жизнь только и мечтала не только организовать торжество, но и проявить свои кулинарные способности на свадьбе дочери или сына, а отцу давно хотелось от души разгуляться в неофициальной обстановке?? Тогда для этого случая отлично подойдет дом в пригороде или большая, просторная квартира. И если все же не хочется заниматься приготовлением, то – поможет доставка еды из элитного ресторана. Но только придется решить проблему с соседями - всех пригласить или договориться, а иначе они вызовут наряд милиции. И вот наконец-то вопрос с местом проведения торжества решен и теперь надо подумать о его украшении. Это оставить на усмотрение молодых и их друзей, благо, что и воздушных шариков в продаже хватает, и сплести гирлянды из них не представляет труда. Но что делать, если хочется чего-нибудь необычного, а на оформление помещения времени не хватает? В данном случае следует звать на помощь специалистов – они свое дело знают и сделают все, чтобы создать праздничную атмосферу на месте проведения мероприятия. Только звать специалистов следует не за два-три дня до намечаемого торжества, а лучше договориться за пару месяцев, так как в данном случае можно быть уверенными, что вам не придется надувать шарики и делать из них гирлянды непосредственно в ночь перед свадьбой вместо проведения мальчишника и девичника. Есть куда гостей пригласить, но кого же приглашать? Конечно, всех родственников до пятого колена, друзей и просто хороших знакомых, коллег по работе, соседей по дому и даче, одногруппников, однокурсников и еще можно было бы нескольких одноклассников – итого триста пятьдесят восемь человек. Многовато.… Тем более, если учесть, что виновники торжества рассчитывали на скромную свадьбу человек эдак на двадцать пять, которая стала бы для них запоминающимся событием благодаря искренним поздравлениям и пожеланиям самых близких людей, а не заученным стихотворениям жены четвероюродного брата матери невесты. Поэтому составление списка приглашенных лучше доверить жениху и невесте, ведь это их праздник и кому лучше их знать, чье присутствие на их первом семейном торжестве является для них важным. Вот и составлен список гостей, отправлены пригласительные билеты, и, думалось, что все основные заботы по подготовке к проведению торжества уже позади. Но не тут-то было. Как же добраться до места проведения торжества? Можно, конечно, понадеяться, что каждый приедет на своем собственном авто и присоединится к свадебному кортежу, но надеяться, что на нем же он и уедет, не стоит. Известное дело, что свадьба представляет собой такое мероприятие, где пьют и трезвенники, и язвенники, поэтому о транспортных средствах приглашенных лучше сразу забыть. Безусловно, необходимо хотя бы два автомобиля для жениха и невесты, а остальная часть кортежа зависит от количества приглашенных гостей. Кортеж из двадцати восьми автомобилей – красиво, но не практично. Много приглашенных – разумнее заказать автобус, дабы не растерять часть гостей на светофорах и в пробках. И об украшении кортежа следует заранее позаботиться. Этим, как и оформлением зала, можно заняться как самому (подружкам невесты), так и доверить специалистам. А разве свадьба бывает без ведущего - тамады? Безусловно, можно попросить побыть тамадой дядю Петю, который способен развеселить любую аудиторию, но не стоит надеяться, что в конце торжества дядя Петя все так же бодро, как и в начале, будет декламировать стихи и поздравления, проводить конкурсы и блистать остроумием. Дядя Петя такой же человек, как и все остальные гости, и, возможно, ему также захочется погулять от всей души и порадоваться за молодоженов. Поэтому право веселить гостей и управлять свадебным торжеством лучше предоставить тамаде-специалисту, с которым заранее следует обсудить сценарий мероприятия, если вам никогда раньше не приходилось видеть его работу. Вот все готово для предстоящего торжества, и, несомненно, оно останется у всех присутствующих в памяти на долгие-долгие годы.

Автор статьи: Анастасия
Категория: Развлечения
Просмотров статьи: 1548
Дата добавления: 30.05.2008